Для ТЕБЯ - христианская газета

Ремесло - весло
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Ремесло - весло



В процессе эволюции значения корня, оно приобрело значение «отдавать силу «передавать усилие другому».
Слово «ремесло» происходит от латинского корня «remex», что означает «гребец» или «весла рыбака». В древнеримском обществе работа гребца считалась низкооплачиваемым и не престижным занятием. Поэтому слово «ремесло» приобрело отрицательную коннотацию, связанную с малозначимой и неквалифицированной работой. Слово «ремесло» происходит от латинского корня «remedium», что означает «средство» или «способ». Слово, соответствующее латинскому корню, означающему ремесло или занятие, в русском языке называется «профессия».
Это слово происходит от латинского слова «professio», которое означает знание или умение. В средние века этот термин относился к занятию, требующему определенных навыков и специализации.
Затем латинское слово «remex» пришло в русский язык в виде «ремесло». Получив значение «отдать свои силы на благо другого», оно стало обозначать определенный вид деятельности, требующий определенных навыков и умений. Таким образом, слово «ремесло» стало указывать на различные занятия или профессии, в которых человек проявляет свои умения и таланты.
Слово, которое обозначает создание человеческих рук, — «мелака», значит также послание, которое оставляет своим произведением ремесленник или художник. Тот же корень служит для указания на послание Господа, пророков. Библия различает «баалеи мелака», простых ремесленников, и «хараш», обрабатывающих камень, дерево, металл. К последним относятся кузнецы, «масгер», специализирующиеся в производстве оружия. Для каждого ремесла есть название: булочник, мясник, прядильщик, ткач, швея, москательщик. Они открывают на библейской улице свои лавочки.
Ремесло — мелкое ручное производство, основанное на применении ручных орудий труда, личном мастерстве работника, позволяющем производить высококачественные, часто высокохудожественные изделия.
Слово «ремесло» произошло от латинского «ремес» (плотник) и обозначало разные виды ручных работ. Промыслы — от «промыслить», то есть, подумать.
«Каково твое ремесло? Откуда ты держишь путь? Из какой ты страны? Из какого народа?» - /Иона 1.8/.
«Ремесло моё – быть самим собой и никем другим. Верно, служить тому, кто мне доверяет. Любить того, кто честен. Вступать в беседу с тем, кто мудр и малоречив. Остерегаться суда молвы. Сражаться, если нельзя иначе» - /Шекспир/.
Начнём с отца Иисуса. Да, по всей вероятности он был плотником. «Не плотник, ли Он…» - /Мар.6.3/. Не плотник ли Он? По Матфею 13.55, они укоряли Его за то, что Он был сыном плотника, поскольку Его предполагаемый отец плотничал. Но, видимо, они добавили затем: «Не плотник, ли Он?» — поскольку наш Господь Иисус, вероятно, занимался этим ремеслом вместе со Своим отцом, прежде чем вышел на общественное служение. У иудеев было хорошее правило: их молодые люди, собиравшиеся в будущем стать учеными, обучались еще какому-нибудь ремеслу, чтобы они могли заполнять свое время тем или иным делом, а в случае нужды заработать себе на хлеб; так, например, Павел был делателем палаток. Оказать честь презренным ремесленникам и ободрить тех, кто живет трудом рук своих, хотя великие люди смотрят на них с пренебрежением. Они укоряли Христа за Его отца. Не плотников ли Он сын? Да, действительно, Он был известен как сын плотника, но что в этом плохого? Его нисколько не унижало то, что Он был сыном честного труженика. Они забыли (а могли бы помнить), что этот плотник был из дома Давидова /Лук. 1.21/, Сыном Давида /Мат.1.20/, то есть, хотя он был и плотником, однако знатного происхождения. Тот, кто ищет повод для ссоры, не замечает достоинств и видит только недостатки.
Но что тогда значило «плотник», чем занимался плотник в Палестине 1в.? Плотник - был универсальный мастер, скорее зодчий. Это и понятно - древесины было совсем немного. Чтобы наглядно представить, чем занимался плотник, откроем замечательный сирийский раннехристианский памятник «Деяния Иуды Фомы», который учёные относят к концу 2 века. Там главный герой представляется индийскому купцу как плотник. «И когда они взошли (на борт) и сели, сказал Хаббан-купец Иуде: «Каково твое ремесло, которым искусно ты владеешь?» Сказал ему Иуда: «Плотничество и строительство — занятие плотника». Сказал ему Хаббан-купец: «Что умеешь ты делать из дерева и что из тесаного камня?» Иуда сказал ему: «В дереве я обучен делать сохи, и хомуты, и бодила, и весла для лодок, и мачты для судов, и в камне — надгробия, и монументы, и храмы, и дворцы для царей». Сказал ему Хаббан-купец: «А я как раз такого искусника искал». /.../
И очень обрадовался царь, и приказал, чтобы привели к нему Иуду. И сказал царь: «Какое ремесло знаешь ты исполнять?» Сказал ему Иуда: «Плотник я, раб плотника и строитель». Он говорит ему: «Что ты умеешь делать?» Сказал ему Иуда: «В дереве я умею делать хомуты и сохи, и бодила, и весла для лодок и паромов, и мачты для кораблей, а в тесаном камне — надгробия, и памятники, и дворцы для царей». И говорит царь Иуде: «А я искал (как раз) такого ремесленника». И говорит ему царь: «Построишь ты мне дворец?» Сказал ему Иуда: «Построю я его и закончу его, ибо я строить и плотничать пришел».
«У них было одно ремесло с Павлом: они изготавливали палатки, и поэтому Павел остался работать с ними» - /Деян.18.3/ Несмотря на то что апостол был воспитанным и образованным человеком, он не считал ниже своего достоинства заниматься ремесленным трудом. Павел изготавливал палатки, то есть был обойщиком; он шил для воинов и пастухов палатки из шерстяного или суконного полотна, либо из сафьяна (материала, который, по мнению некоторых, тогда в основном шел на производство палаток), либо из кож, подобно тому как делались верхние покрывала скинии. Жить в шатрах, следовательно, — значило жить — под кожами. Д-р Лайтфут указывает, что у евреев существовал обычай обучать своих детей тому или иному ремеслу и что они поступали так даже в том случае, если давали детям образование или оставляли им наследство. Раввин Иегуда Ганасси утверждает: «Кто не приучает сына своего к труду, тот учит его воровать». Другой раввин вторит ему: «У кого в руке ремесло его, тот уподобляется крепкому винограднику». Никто не смеет презирать честный труд, которым человек добывает себе хлеб насущный. Павел научился шить палатки еще в юности (хотя и был фарисеем, воспитанным у ног Гамалиила), однако навыка в своем ремесле не утратил.
Хотя Павел и имел право получать материальную поддержку от основанных им церквей и от народа, которому он благовествовал, он, несмотря на это, занимался ремеслом, чтобы содержать себя. Это обстоятельство представляет апостола, не требовавшего себе содержания, в лучшем свете в сравнении с теми, кто знал о его нуждах, но не желал доброохотно помочь ему. Посмотрите, каким кротким человеком был Павел и как способны были люди унижать великих людей. Несмотря на унижение, апостол научился снисхождению у своего Учителя, Который пришел в мир не для того, чтобы Ему служили, а для того, чтобы послужить. Посмотрите, каким трудолюбивым и старательным человеком был Павел. Апостолу надлежало заниматься возвышенным умственным трудом, однако он не считал ниже своего достоинства, когда это было нужно, заниматься трудом физическим. Даже искупленные от клятвы закона не освобождены от произнесенного суда: «В поте лица твоего будешь есть хлеб...» Посмотрите, как тщательно приходилось Павлу выгораживать свое служение, чтобы не вызывать предвзятого к нему отношения со стороны людей даже самых неправедных и нерассудительных. Апостол вынужден был добывать свой насущный хлеб сам, чтобы Евангелие Христово не сделалось бременем - /2Фес.3.8/.
Хотя Павел и был мастером своего дела, он, надо полагать, не гнушался нудной, однообразной работой. По одинаковости с Акилой и Прискиллой ремесла, Павел остался у них и работал, что давало ему возможность получать не больше поденной оплаты, которой едва хватало, для того чтобы сводить концы с концами. Бедные ремесленники должны быть благодарны Богу за то, что могут своим трудом кормить себя и свои семьи, хотя и не в силах наживать такие состояния, какие наживают своими спекуляциями торговцы.
Хотя Павел и был великим апостолом, он принял решение трудиться вместе с Акилой и Прискиллой, потому что считал их очень разумными в деле Божьем, что вскоре и подтвердилось, ст. 26. Апостол признает, что они были его сотрудниками во Христе Иисусе, Рим 16.3. Вот для желающих служить пример того, как следует находить себе служение, способное принести душам наибольшую пользу. Трудитесь вместе с теми, которые, судя по всему, являются сотрудниками во Христе Иисусе. Хорошо быть частью того общества, в котором можно находиться в общении с теми, кто помогает другим возрастать в познании Христа, и хорошо подпадать под влияние тех, кто принял решение служить Господу.
«Это грозит не только тем, что наше ремесло потеряет свое доброе имя, но и что храм великой богини Артемиды уже ничего не будет значить. И сама богиня, которую почитает вся провинция Азия и весь мир, будет лишена божественного величия!» - /Деян.19.27/ Димитрий делает ставку на то, что искусство и секреты изготовления серебряных идолов для служителей Артемиды нуждаются в финансовой поддержке. «Вы знаете, что от этого ремесла зависит не только наше существование, но и благосостояние наше. Мы богатеем и собираем впрок. Мы живем на широкую ногу и имеем необходимые средства, для того чтобы доставлять себе удовольствия; поэтому, что бы ни случилось, мы не допустим того, чтобы наше ремесло оказалось в пренебрежении». В православии ремесло, религиозные безделушки – во всём делают «святость» - приносит прибыль: и ремесленникам и священникам, а народ обманывают.
Примечание: человеку свойственно ревновать об источнике собственного благосостояния независимо от того, чистый это источник или нет.
И немало людей на одном только этом основании противопоставляют себя Евангелию Христа, потому, что оно призывает людей расстаться с нечестивыми ремеслами, сколько бы значимый доход они ни приносили.
Димитрий обращает внимание толпы на опасность, которую несет упадок их ремесла, потому что у них не будет прибыли. Все, что касалось их ремесла, затрагивало больное, уязвимое место. «Если это учение возобладает, то все мы окажемся не у дел и тогда, возможно, нам придется закрыть наши лавки; ремесло наше придет в презрение, будет всеми осуждаемо, стяжает дурную славу, предстанет всесветным обманом, и тогда всякий станет презирать его. Эта наша доля» (таково истинное значение употребленного здесь греческого слова), «не только наш прибыток или доля в ремесле и торговле» - «окажутся под угрозой постепенного исчезновения, но и мы сами совершенно разоримся и станем попрошайками или даже разбойниками». Этого нельзя допустить – таков лозунг, как у Димитрия был, таков и православия.
Димитрий выставляет причиной своего выступления великую ревность и заботу об Артемиде и ее славе. «Не только ремесло наше находится в опасности». О, если бы дело было только в угрозе их ремеслу, он не стал бы изображать подобных чувствований, потому что главная причина его беспокойств заключалась в ином, а именно в том, что храм великой богини Артемиды ничего не будет значить и ниспровергнется ее величие.
«Большинство из нас - ремесленники. Мы делаем то, что умеем и от чего получаем удовольствие, и мы хотим выгодно продать свое изделие. А коли так, ему следует придать ту форму и тот размер, которые пользуются спросом. Какой толк плотнику делать табуретку высотой в полтора метра? Никто не захочет на ней сидеть, сколько бы кому ни внушали, что табурет такой высоты выглядит красивее.
«Подумайте, мой дорогой Фурнье, какой безупречной была репутация, какими возвышенными чувства, какой достойной восхищения была жизнь большинства фальшивомонетчиков — пока они не были раскрыты! Высокая репутация первейшая необходимость для шайки жуликов. Интересная мысль: «Хорошая репутация всегда необходима для плохого ремесла».
«Работа медсестры понравилась мне сразу, – пишет миссис писатель А.Кристи в «Автобиографии», – я легко всему научилась и пришла к выводу, что это одна из тех профессий, которые приносят наибольшее удовлетворение. Всегда так считала и считаю». Кроме морального удовлетворения служба в госпитале позволяла Агате отвлечься от страха за Арчи, который постоянно рисковал жизнью». Арчи словно сорвался с тормозов, и Агата уже не могла его остановить. Азартное нетерпение – в этом был весь Арчи, и тому, кто его любит, приходится принимать это как данность. Отбросив в сторону благоразумие, Агата Мэри Кларисса Миллер согласилась отправиться под венец.
Аптека была истинным раем в сравнении с палатами, где одни со стонами и криками умирали, других спешно пытались спасти. Под руководством миссис Эллис и своей напарницы Эйлин Моррис Агата постепенно постигала каверзные тонкости фармакологии. Кому-то это занятие могло бы показаться скучным, но только не дотошной Агате. Всегда с удовольствием узнававшей что-то новое и необычное. Не так уж много на земле мест, где собеседники будут все утро с воодушевлением обсуждать свойства какого-нибудь яда и – мало того! – продолжат это занятие за чаем. Аптечный закуток в госпитале Торки был именно таким местом. Со свойственным ей азартом Агата усердно во все вникала, надеясь успешно пройти головоломные квалификационные испытания в лондонском «Обществе аптекарей» и стать профессиональным фармацевтом. Задачка не из легких для женщины, не имевшей даже диплома медсестры, но Агата была настроена решительно и не жалела времени на зубрежку, хотя после рабочего дня его практически не оставалось».
«Знаешь, я пришла к выводу, что все садовники такие. Настоящий садовник – если это действительно хороший садовник – достигает зрелости к восьмидесяти годам. А вот если ты встречаешь крепкого, здорового парня, который говорит тебе: «Мне всегда хотелось работать в саду», то будь уверен – он никогда не станет хорошим садовником. Такие всегда готовы сгрести в кучу и убрать опавшие листья, но, если их попросить сделать что-то серьезное, они непременно ответят, что сейчас не подходящее для этого время. А поскольку никогда не знаешь, какое именно время подходящее – я, по крайней мере, этого не знаю, – то им ничего не стоит тебя переспорить» .
«Пришел счет от водопроводчика. - О-о, - протянула Таппенс с видом человека, которого просветили. - Вероятно, он заломил больше, чем ты ожидал. - Естественно, - подтвердил Томми, - как всегда.- И непонятно почему только в свое время мы не пошли в слесари-водопроводчики? — сказала Таппенс. - Если бы ты в своё время овладел этим ремеслом и пошел по этой стезе, я была бы подручной слесаря, и мы каждый день загребали бы деньги лопатой, и мы бы купались в деньгах. Весьма не дальновидно упустить такую возможность.
- Как же это мы проглядели такую возможность?» - /А.Кристи/. Ремесло нужно: только карманник – тоже ремесло. У кого-то честное ремесло, а у кого-то под прикрытием закона или религии. Это выгодная защита.
В успехе ремесло - весло, а мастерство - мотор.
«Даже будь ты, друг, послом
Божьего пророчества,
Без владенья ремеслом -
Невозможно творчество» - /Акакий Швейк/

Источники: Библия. Мэтью Генри – толкователь.



Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1383 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Грустные и радостные христиане - Роман Щетенко
Есть несколько христианских течений - христиане грустные, и христиане радостные. Христиане грустные кучкуются в грустных Церквях, христиане радостные - в радостных. Собственно все.

Она не может спасать - Николай Николаевич

"Шестая колонна" - Олег Павловский

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Сети. - Борис Богданов
По Ев. Луки 5 глава.

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

Поэзия :
Ты - океан - Любовь,Володенко - Бледных

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум