Галина Мерзлякова,
г. Киров Россия
Стихи пишу давно, вышли два сборника "Прославляю Тебя из огня" и "Подари мне, Господь, небеса" Готовится к выпуску третий.
Благодарю Господа за великую милость ко мне. e-mail автора:galya.merzlyakova.55@mail.ru
Прочитано 11935 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ох уж эти мальчики! Вот сейчас они сошлись в противостоянии на главной площади Киева, а я молюсь: "Господи, сохрани и помилуй! Не дай им идти брату на брата, пошли им всем мудрости и держи Свою милующую руку. Прости грехи, продли благоденствие, сохрани жизни всем "мальчикам"!". Аминь!
панфёров михаил
2013-12-11 21:03:26
Мальчишкам свойственно играть в войну,учиться защищать себя,свою маму,свою семью,свою страну.Но так же важно,чтобы в
душе они сохраняли благоразумие и добро.
Стихотворение интересное.Спасибо,Галина.
А в Киеве...Опять затмение душ христианских.
Больно всё это наблюдать.
Tetyana
2013-12-13 00:17:37
Спасибо Галина за стихи.Вы пишете очень душевно,вкладывая всю свою внутреннюю красоту в каждую строчку.Бывают они немножко грустные,наверное ваш жизненный путь не был легким.Пусть Бог благословит вас и ваше творчество и подарит вам радость в жизни с избытком.С уважением Tetyana Broshchak.
Галина Мерзлякова
2013-12-13 15:18:37
Всем огромное спасибо за теплые слова. Благословений вам от Господа!
Александр Теософ
2014-10-11 20:43:31
А ведь так было всегда, во все времена: мальчики играли и продолжают играть в войну. Причём, раньше только на улице в импровизированных боях или дома с оловянными или пластмассовыми солдатиками. А теперь ещё и за экраном компьютера. Это их любимые игры…
Но почему так? Ведь эти забавы совсем не способствуют воспитанию детей в духе милосердия и добра. Откуда такая традиция мальчишеских игр? Неужели взрослые не понимают, что базовыми понятиями мироздания являются любовь, творчество и созидание, а не ассоциируемые с войной разрушение, насилие и убийство?
Увы, следовать этой дорогой их учат, а затем и заставляют идти намеренно. В жестоких играх детства весьма и весьма заинтересованы те тайные правители земного мира, которые из-за кулис регулируют не только детские, но и взрослые забавы, пристрастия, интересы и увлечения.
Воспитание детей в духе любви и уважения друг к другу сразу же лишит этих тайных монстров необходимой им пищи, которую они получают посредством специально культивируемых в человеческом социуме эмоций жестокости, страха и мщения.
Что же касается вооружённых конфликтов, кровавых столкновений и войн, то они давно разжигаются с одной лишь целью – как массовые жертвоприношения Тёмному миру, стремящемуся удержать Землю под своим контролем во что бы то ни стало.
И тысячи адептов Тёмного Властелина рассылаются по странам и континентам с одной лишь задачей – сеять семена распри и вызывать на конфликт.
Драконья мораль как чёрное марево затмевает сознание уже не от-дельных людей или групп, а целых народов, исповедующих нетерпимость по отношению к тем, кто ещё не стал на колени перед властью Тьмы.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.