Девица Платочковица ехала к жилищу Старца уже третьи сутки. Вопрос, который мучил Девицу и не давал ей ни дня покоя гнал ее в это трудное и опасное путешествие. Она успешно миновала Змеиные Болота, Радиоактивную Свалку, Пустыню Орков. Платочек надежно защищал голову Девицы от Клещей-убийц, а на случай встречи с орком девица имела мифрилловый меч. Когда приходилось преодалевать водные преграды Девица применяла магический жезл сковывая воду льдом. Чем ближе к цели - тем более беспокойным становился белый Единорог на котором ехала Девица, да и Платочек, скромно дремавший на ее голове, начинал подавать голос.
- Ну сколько можно думать одну и ту же мысль, что "надо было надеть джинсы, а то в длинной юбке неудобно сидеть в седле" - подал голос Платочек.
- А что ты все время читаешь мои мысли? - обиделась Девица.
- Я всегда считал тебя умной девушкой, а сейчас мне кажется, что ты глупее старой гаприи. Неужели ты надеялась в джинсах подойти к единорогу?! Единорог подпускает к себе только девственницу, а в джинсах он однозначно примет тебя за парня и в лучшем случае убежит. А в худшем - забодает ядовитым рогом.
- Ну что еще скажешь, раз ты такой умный?
- А то, что не передумала ли ты ехать к старцу. Мы подъехали к окраинам мертвого города. Чувствуешь, как единорог неспокоен? Неужели ты не боишься мертвых?
- А что их бояться? Живых надо бояться! - гордо ответила Девица.
Спустя некоторое время перед путниками показался мертвый город. Уродливые новые башни торчали среди серых каменных домов и утопали верхом в облаке из угарного газа. Отвратительный шум наполнял все вокруг. Дорога, покрытая каменным покрытием, вела к городу, но эта дорога была забита железными самоходными повозками, которые испускали в воздух клубы ядовитого дыма. Внутри этих повозок сидели люди... Вернее двуногие существа, похожие на людей. Большинство из них держали во рту маленькие трубки, испускающие в воздух ядовитый дым. Повозки издавали своими двигателями отвратительный рокочущий звук. Этот звук дополнялся не менее отвратительным пульсирующим звуком, исходящим из кабин этих повозок - музыка мертвых. Единорог категорически отказывался ступить на эту ужасную дорогу.
- Сотвори защиту от ядовитых газов и ядовитых звуков - сказал Платочек.
Девица достала магический жезл, и легкое прозрачное облако окутало единорога и всадницу. Только после этого они смогли выбраться на дорогу. Единорог легко протискивался между железными повозками и не слыша отвратительных звуков и не чувствуя отвратительных запахов забыла об осторожности.
- Дэвушка! Слэзай Са сваей кабылы! Поехали кататса с нами! - услышала рядом с собой противный голос. Оглянувшись, она увидела рядом с собой четырех смуглых двуногих существ. Одно из них попыталось схватить Девицу за ногу, но та ловко выхватила меч и замахнулась им.
- Дэвушка! Не надо! Мы пашутили! - испугано закричали существа и залезли в свою повозку. Девица спрятала меч.
- Ну как тебе первая встреча с мертвыми? Не надумала повернуть назад? - спросил платочек.
- Какие же это мертвые! Они очень даже живые. Правда, один из них стоял на пороге смерти - ответила Девица.
- Какие же они живые? - возразил Платочек. - Их предки были отважными воинами и защищали страну от коричневых легионов. Эти же мертвецы торгуют на рынке мертвой едой, а так же травой, делающей из живых - мертвых. В этих существах жизнь прекратилась давно, остались лишь слаботекущие физиологические процессы. Они по инерции вдыхают воздух, едят пищу и испытывают похотливые желания. Больше ни чего живого в них не осталось. Они испугались, что удар твоего меча затруднит прохождение этих процессов в их мертвых телах и потому спрятались!
- Ах, вот оно что! - наконец, поняла Девица, что представляют собой мертвецы.
Некоторое время Девица и Платочек ехали молча. Потом Девицу заинтересовали новые двух-трехэтажные дома за высокими глухими заборами.
- Это склепы мертвецов. Мертвец, живя в мертвом городе, как правило, все свое время старается зарабатывать деньги.
- Как люди?
- Почти. Только у людей деньги - это золотые монеты. Они красиво блестят, они сделаны из редкого красивого металла. У мертвецов же и деньги мертвые. Это особые куски бумаги, которые печатает определенная группа мертвецов. Та же группа мертвецов назначает им цену. Пачка таких бумаг приравнивается к целому мешку золотых монет! А еще бывают невидимые деньги. Группа мертвецов, называющая себя банк, внушает другим мертвецам, что один имеет в этом банке столько то денег, другой - столько то. Последние, ни когда этих денег не видели и не увидят, но считают себя богатыми..
- Да, как это глупо.
- Когда живое существо умирает - у него в первую очередь разрушается мозг. Поэтому мертвец не представляет даже цель своего существования. Большинство мертывх старается приобрести себе или целый собственный склеп или часть площади в большом многоквартирном склепе. Более того, некоторые приобретают несколько склепов.
- Они размножаются?
- Некоторые мертвые еще могут размножаться, но большинство - нет. Они строят огромные склепы и не понимают, что когда в их теле закончатся последние остатки жизненной силы - они не смогут ходить, потреблять пищу, утолять похоть. Таких зарывают в землю, где они разлагаются с гораздо большей скоростью, чем когда живут на поверхности земли. Склепы остаются пустыми и ни чьими. И тогда те мертвые, которые были родственно связаны с перешедшим в стадию быстрого подземного разложения, начинают делить то, что он называл своим имуществом.
- Примерно, как у нас, когда делят наследство?
- Отдаленно напоминает. Но у людей, когда делят наследство, то уважают волю старших в роду, а у мертвых каждый стремится любыми путями приобрести, как можно больше.
- Зачем?
- У мертвых считается тот, кто больше имущества может назвать своим или имеет денег больше, чем другие - тот больше уважаем в мертвом обществе.
- Примерно как у людей завидуют богатым?
- Не совсем! У людей гораздо больше ценится мудрость, талант, доброта, смелость и другие качества души. У мертвых душа мертвая, поэтому такими качествами она обладать не может.
После долгого пути по забитой железными повозками дороге, Девица свернула в маленький двор. Двор был завален мусором, среди этого мусора сидели на скамейке две мертвечихи. Перед ними стояли две коляски, в колясках кто-то шевелился. О внешнем виде этих мертвечих стоит сказать отдельно. На них была рванная одежда с множеством разрезов и дыр. Но эти дыры были сделаны специально. Сквозь дыры виднелось покрытое трупными пятнами тело. Трупные пятна были не естественны, а нарисованы в виде каких то фигурок и знаков. Выкрашенные в черный цвет ногти и губы придавали их мертвым телам еще более мертвый вид. Одной рукой каждая качала коляску, в другой у одной была бутылка с желтой жидкостью, напоминающей мочу, а у другой была трубка испускающая вонючий дым. Лица выражали злобу и обиду. Одна из них что-то сказала на непонятном для Девицы языке. Из длинной фразы она поняла только "самка собаки" "козел" "мужской половой орган" "половой акт" "женский половой орган".
- Закрой уши! Не смей слушать язык мертвых! - Закричал платочек и зажал Девице уши.
- Почему?
- Язык мертвых привлекает духов смерти.
- А в колясках у них дети? Они живые?
- Дети мертвецов. В них от рождения заложено немного жизни. Но она очень быстро уходит. Вообще, мертыве предпочитают убивать свой приплод еще до рождения. И съедать его.
- Как? Устраивают выкидыш и пожирают его. Как бешенные орки?
- Не совсем. Выкидыш они не едят. Просто беременность мешает мертвечихе зарабатывать деньги. У них это называется "зарабатывать на еду". После искусственного выкидыша, называемого аборт, мертвечиха может продолжать "зарабатывать деньги на еду" с прежней интенсивностью. То есть более сложная схема пожирания потомства.
- Но ведь орки все же верят, что они продолжают свою жизнь в детях, поэтому нормальные орки не едят свое потомство. Как же эти?
- Мертвецы не думают о будущей жизни. Для них жизнь - это тот краткий период от рождения до закапывания в землю, когда он может потреблять, приобретать и получать удовольствие. Поэтому они готовы устранить все, что мешает им в этом, вплоть до собственных детей.
- Бедные! Они же погибнут...
- На то они и мертвецы, чтобы умирать. Но, в процессе умирания, они создали свою мертвую цивилизацию. Цивилизация мертвецов пытается бороться за существования, но конкуренции с живыми ей не выдержать. Мертвецы пытаются пропогандировать свой образ жизни среди живых, и иногда им это удается, и живые начинают жить по законам мертвецов и сами становятся мертвецами, обеспечивая прирост населения мертвой цивилизации. Еще мертвецы пытаются с помощью технических и магических средств замедлить скорость естественного старения и разрушения тела и отсрочить время закапывания в землю. В этом они достигли больших результатов, но воспользоваться их плодами мешает страсть к зарабатыванию денег. Например, есть простые и недорогие лекарства, которые могут укрепить мертвое тело, в пределах возможного, разумеется, но воспользовавшись таким лекарством, мертвец не будет нуждаться в других лекарствах. Это значит, он не будет потреблять лекарства, и производители лекарств не будут зарабатывать деньги. Поэтому производители лекарств делают и рекламируют лекарства, которые лечат одни органы и при этом разрушают другие. Производители одежды внушили, что долгое время носить одежду одного покроя неприлично, и они придумали моду - т.е. процесс, когда вполне пригодную одежду перестают носить из-за того, что ее покрой уже "не моден". Договорившись с рисователями на теле, они внушили, что одежда должна оставлять как можно больше тела открытым, чтобы можно было на этом теле нарисовать больше трупных пятен, называемых "та-ту". Открытое тело подвергается воздействию жары и холода и разрушается быстрее.... Другими словами, как ни пытается цивилизация мертвых сохранить и расширить себя - она гораздо с большей скоростью себя уничтожает. К счастью, пройдет несколько десятков лет, и на месте их склепов снова будет расти трава и деревья, будут жить звери и птицы. Может быть, даже будут жить люди. Почему-то, мертвецами становятся именно люди. По крайней мере, я не слышал про мертвецов-орков или мертвецов-эльфов. Вероятно, дело не в строении тела, а в строении души.
Единорог тщетно пытался найти хоть немного зеленой травы. Даже лужайка перед домом была тоже мертвая: сухая трава в тонком слое торфа, который тлел от брошенной дымовой трубки.
- Они посыпают мертвую землю торфом и сеют в нее живую траву, но потом убивают ее. Стоит ей только чуть-чуть взойти - как ее скашивают и жаркое солнце высушивает ее корни. Цивилизация мертвых уничтожает не только себя, но и все живое, с чем она соприкасается. Думаешь, чего боится единорог? Думаешь, почему я отговаривал тебя ехать в мертвый город?
Немного отдохнув, путники продолжили путь. Возле дорог возвышались плакаты с изображением пьющих и жующих довольных лиц. Точнее, не лиц, а восковых масок с пустыми мертвыми глазами. В глазах застыло выражение блаженства от удовлетворяемого голода или похоти.
Путники двигались по дороге. Центральная часть ее предназначалась для железных повозок. И этими железными повозками она была битком забита. По краям шли люди. Не обращая внимание друг на друга они шли и шли. Не обращали они внимание и на единорога со всадницей. Если кто-то и обратил внимание, то через 2-3 секунды терял к ним интерес. Некоторые мертвецы шли молча к своей цели. Некоторые разговаривали на языке мертвых. У многих в ушах были наушники, испускающие музыку мертвых. По краям дороги возвышались многоквартирные склепы. Каждая склеп-квартира содержала некоторые предметы быта мертвеца и обязательно экран. Большую часть времени, мертвецы смотрели в этот экран а он показывал им других мертвецов. В одних склепах квартирах толстые мертвецы смотрели как на экране две команды мертвецов гоняли по огороженному полю круглый шар, стараясь забросить его в сетку натянутую на прямоугольную раму. Вокруг поля на специальных креслах сидели множества таких же мертвецов и кричали, когда шар оказывался в сетке. Вместе с ними ликовали и сидящие у экранов. Причем выяснилась закономерность, что если шар оказывался в одной сетке - то одна часть зрителей выражала радость, а другая - гнев и наоборот. Около других экранов сидели молодые мертвецы и читали тексты и смотрели разные картинки. Как правило, на картинках были изображены мертвечихи без одежды или мертвецы утоляющие разными способами свою похоть. Около третьих экранов сидели мертвечихи и смотрели на другую мертвечиху, которая что то рассказывала им, например о том как приготовить метрвую пищу, чтобы она казалась вкуснее. А у некоторых экранов сидели мертвецы разных возрастов и полов и наблюдали как на экране проходила жизнь таких же мертвецов. По мере приближения к центру города жилых склепов становилось все меньше, зато стало больше склепов офисов. В них мертвецы работали. Работа заключалась обычно в том что одна группа мертвецов продавала товар другой группе мертвецов, та в свою очередь продавала третьей. В конце цепочки посредников товар продавался конечному потребителю. Каждый посредник зарабатывал деньги на том, что перепродавал следующему товар сделав наценку. Нижние этажи офисных зданий занимали увеселительные заведения. Из них доносилась мертвецкая музыка. В них люди ели мертвую (так называемую рафинированную) пищу и пили, пили, пили мертвую воду. Мертвая вода разрушала последние клетки головного мозга, вызывая дурман, и мертвецы испытывали от этого немалое наслаждение.
Девица Платочковица стала впадать в уныние и ругала себя, что не послушалась своего Платочка и не отказалась от идеи ехать через мертвый город. Но было уже поздно. Магические силы истощались, и все труднее становилось ограждать себя и единорога от мертвецких звуков и запахов. Наконец, Платочек сказал:
- Мы у цели.
Из-за белых стен возвышалась старинная постройка с пятью золотыми куполами. Это не была убогая архитектура мертвецов - это здание строили люди, не лишенные чувства гармонии и вкуса. Над каждым куполом возвышался крест. Единорог, почуяв жизнь, поскакал галопом к этой дивной постройке...
Маленький островок жизни среди мертвого города. Девица Платочковица, оставив единорога на зеленой лужайке возле храма, смешалась с толпой прихожан. Шло богослужение. Девица Платочковица была поражена его красотой и гармоничностью и порой даже не понимала, находится ли она на земле или на небе. Несколько часов богослужения пролетели как один миг. Богослужение окончилось, и народ начал медленно покидать храм, а Девица Платочковица все стояла и ни как не могла прийти в себя. Двое юношей одетых в длинные черные платья погасили свечи и принялись мыть пол. Девица собралась уходить, но Платочек удержал ее. Из алтаря вышел седой старик. Юноши оставили свою работу, поклонились и, сложив руки подошли к нему. Он осенил их крестным знамением и возложил руку каждому на голову. Их примеру последовала и Девица Платочковица. Старец благословил и ее.
Меньше минуты понадобилось старцу, чтобы ответить на вопрос, который долго мучил Девицу Платочковицу, и ради которого она решилась на это долгое и опасное путешествие:
- Батюшка, я хочу спросить: мне выходить замуж, или идти в монахини?
- У тебя есть возлюбленный?
- Нет!
- Как же ты хочешь выйти замуж?
-Не знаю.
- Возлюбила ли ты больше всего на свете пост, безмолвие и молитву?
- Нет!
- Как же ты хочешь идти в монастырь?
- Не знаю.
Девица Платочковица двинулась в обратный путь.
- Скажи мне, Платочек, почему этот священник, обладая такой мудростью, живет посреди мертвого города?
- Потому что он - служит единственному истинному Богу - Иисусу Христу. Только Христос способен воскрешать мертвых и делать из мертвецов людей! - ответил Платочек.
Морозов Николай (Колян Платков)
2007г. Август
Комментарий автора: Фэнтэзи. Романтическая православная девушка на белом единороге едет к старцу, чтобы задать ему вопрос, который очень интересен православной молодежи. Дорога проходит через город живых мертвецов. Попутно неразлучный друг девушки - Платочек рассказывает ей про цивилизацию мертвецов.
Николай Морозов,
Москва
Православный христианин (РПЦ). Родился в 1974г, в 2005г окончил богословские курсы при семинарии, увлекаюсь фото, паломническими поездками, крестными ходами.
В литературном творчестве пытаюсь использовать православные идеи в несвойственных для православия жанрах: фантастика, фэнтэзи, юмор, сатира, виртуальная личность. Являюсь автором двух виртуальных личностей: Девицы Платочковицы platochkovica.narod.ru и Скромного Платочка. platochek.nm.ru
Вместе с виртуальными детьми любим общаться о вере с представителями других религий. Настоящее имя Морозов Николай. Иногда пишу под псевдонимом: Колян Платков e-mail автора:n3@nm.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 7328 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре.
Судя по всему, Вы борец за духовную чистоту, но зачем вводжить чуждые русскому провославию элементы как эльфы, например? Не достаточно ли было единорога, всё-таки к месту персонаж?
Единорог — мифическое существо, символизирует целомудрие. Комментарий автора: Просто ведутся диспуты на тему допустимо/недопустимо православным читать сказки с эльфами и пр. иностранной магической силой. У меня была идея оправославить эти персонажи. В конце концов, я не Толкин - мой эльф может вести себя иначе.
Ксения
2009-11-11 13:11:21
У Толкина есть христианские мотивы. Он сам был католиком.
Допустимо\недопустимо это уже мракобесие
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов